Условия гарантии - Baltic Signal

Правила гарантийного обслуживания продукции

В соответствии с настоящими Правилами, Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством, в случае обнаружения недостатков продукции (товара).

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев.
Срок гарантии может быть изменён. Изменения обратной силы не имеют, и сроком гарантии на продукцию является период гарантии, установленный в момент покупки этой продукции клиентом.

Срок безвозмездного устранения недостатков для потребителей может достигать 45 (сорок пять) дней.

Общий срок гарантийного обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 45 (сорок пять) дней, если иной срок не предусмотрен договором поставки.

При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей, дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя, на имеющий сходные функциональные характеристики, с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Товар ненадлежащего качества, при замене на исправный, или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции (включая, но не ограничиваясь, всеми без исключения случаями потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо другими денежными потерями).

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

1. При повреждении товара во время транспортировки, хранения или нарушения правил его эксплуатации и установки.

2. При наличии на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта.

3. Если повреждены гарантийные пломбы.

4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

5. При наличии внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т. д.), способных повлиять на работоспособность товара.

6. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.

7. При наличии повреждений, вызванных использованием несовместимого оборудования или блока питания.

8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.

9. При наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникших в связи с отсутствием рекомендованных средств защиты электрооборудования.

10. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.

11. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения ВЧ-разъемов, портов USB, SIM-слотов, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую», т. е. при включенном оборудовании.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения.

2. На снижение емкости аккумуляторов.

Ограничение действия гарантийных обязательств:

1. Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.

2. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия (ограниченная гарантия).

3. При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара и его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.

4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием, или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т. д.).

Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов!

В ряде случаев мы попросим вас заполнить заявку на сервис